ДОСТУПНО [Motion Design School] Modeling Essentials in Autodesk Maya (2020)

Тема в разделе "+ Курсы по графике и дизайну (общий каталог)", создана пользователем Moder, 25 окт 2021.

  1. Moder

    Moder Команда форума PROверенный

    Деньги:
    2.005 руб.
    Автор: [Motion Design School]
    Название: Modeling Essentials in Autodesk Maya (2020)

    [Motion Design School] Modeling Essentials in Autodesk Maya (2020).png



    О чем этот курс?

    Моделирование является неотъемлемой частью 3D-индустрии. Вы не можете представить ни одного анимационного фильма или видеоигры без 3D-моделей. Персонажи, реквизит, окружение, почти каждая идея должна быть представлена в виде 3D-модели полностью или частично. 3D - это универсальный инструмент, который пригодится любому современному художнику. Но с чего начать? Гораздо лучше начать путешествие вашего 3D-художника с настройки нескольких полигонов и получения знания о 3D в двух словах. В этом курсе вы начнете с создания простой модели лонгборда в Maya, а затем сразу же узнаете, как ее текстурировать в Substance Painter. После этого мы покажем вам веревки на простом примере. Перед вами стоит непростая задача: вам нужно создать полноценного трехмерного персонажа с твердой поверхностью из нашего анимационного фильма, который мы сделали для этого курса!

    Учебный план курса
    Курс разработан, чтобы эффективно познакомить вас с основными этапами работы с 3D-моделированием, даже если вы никогда не делали этого раньше.

    Секция 1
    вступление
    Интерфейс навигации и стандартные инструменты Maya.

    Раздел № 2
    Основы моделирования
    • Майя основные инструменты моделирования.
    • Изучение процесса полигонального моделирования на примерах простых объектов.
    Раздел № 3
    Hardsurface Modeling
    Создание модели longboard. Освоение создания правильной топологии.
    • создание базовой формы объекта;
    • группировка объектов;
    • добавление деталей в сетку для сглаживания;
    • создание окончательной геометрии.
    Раздел № 4
    УФ развернуть
    Создание UV карты модели в Maya. Подготовка модели для текстурирования.

    Раздел № 5
    Текстурирование
    Создание текстур. Базовый рендеринг в Substance Painter.

    Раздел № 6
    Введение в расширенное моделирование
    • создание базовой концепции, разработка идеи;
    • предмодельная подготовка;
    • подготовка ссылок;
    • отработка масс и пропорций.
    Раздел № 7
    Увеличение геометрии детализации
    • работа с деформерами;
    • Булевы операции. Плюсы и минусы;
    • работа с KitBash;
    • создание простой анимации для проверки функциональности модели.
    Раздел № 8
    Моделирование сетки с использованием клонов
    • Что такое сетка и как ее использовать для моделирования, рассмотрено на примере позвоночника и глаз робота.
    • Завершение сцены.
    Раздел № 9
    Подготовка УФ для окончательной модели
    • Подразделение геометрии на логические группы;
    • Создание уф;
    • УФ-упаковка с использованием UDIM.
    Секция № 10
    Введение в вещество художника
    • Ключевые аспекты текстурирования для PBR-штриховки;
    • Выпечка текстур;
    • Методы текстурирования сложных объектов.
    Секция № 11
    Подготовка сцены к презентации
    • камера и анимация;
    • создание выразительной позы;
    • финальная настройка шейдеров;
    • цвет и свет как композиционный метод;
    • введение в рендерер Арнольда.

    Продажник


    Цена курса 200 руб

    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>

     
  2. sale

    sale PROверенный

    Деньги:
    0 руб.
    Оплата яд на яд в 12-15
     
  3. Moder

    Moder Команда форума PROверенный

    Деньги:
    2.005 руб.
     
Загрузка...
Похожие темы - [Motion Design School]
  1. admin
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    780
  2. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    899
  3. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    37
  4. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    65
  5. (аноним)
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    63