ДОСТУПНО Код события. Тариф База (Наталия Франкель)

Тема в разделе "+ Курсы по бизнесу (общий каталог)", создана пользователем admin, 6 фев 2025.

  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Деньги:
    3.820 руб.
    Автор: (Наталия Франкель)
    Название: Код события. Тариф База

    upload_2025-2-6_15-10-52.png

    Наталия Франкель - организатор мероприятий с 2000 года.
    • Организатор серии конференций, форумов и фестивалей: «Суровый Питерский SMM», SOLD OUT, «Найди свой трафик», «SMM-Десант» (Урал, Сибирь, Поволжье), VideoDays, «Белая конфа», «Вличку», «Путевое дело» (Петербург, Казань, Москва), «Детский Петербург»
    • Создатель и продюсер трёх онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn»
    • Автор бестселлера «Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий»
    • Создала крупнейшую сеть профессиональных сообществ в нише событийного маркетинга «Ивентология» (90 000+ подписчиков)
    • Победитель в номинации «Независимый эксперт» премии TOP 50 MICE
    Программа курса:

    Модуль 1. Event-индустрия: кто есть кто
    Урок 1. Основные профессии в event-индустрии. Кто такой event-менеджер
    Урок 2. Какие задачи решает event-менеджер
    Урок 3. Hard и soft skills event-менеджера

    Модуль 2. Про инструменты, базу и важные навыки
    Урок 4. Инструменты и программы для работы
    Урок 5. Работа с документами
    Урок 6. Правила коммуникации

    Модуль 3. Подготовка к событию. Бриф, концепция, бюджет, сроки
    Урок 7. Брифование заказчика. Цели и задачи события
    Урок 8. Концепция мероприятия. Формирование идеи, отстройка события
    Урок 9. Выбор даты, времени проведения
    Урок 10. Выбор формата события
    Урок 11. Ценообразование
    Урок 12. Смета и бюджетирование
    Урок 13. Сроки подготовки

    Модуль 5. Подготовка к событию. Команда, площадка, спикеры, подрядчики, волонтеры, участники и партнеры события
    Урок 44. Команда для проведения события
    Урок 45. Общие правила работы команды события
    Урок 46. Выбор площадки для события. Виды площадок
    Урок 47. Спикеры: где найти, критерии выбора, оформление договоренностей. Работа с презентациями и материалами
    Урок 48. Поиск и выбор подрядчиков. Технические задания
    Урок 49. Работа для волонтёров. Где искать и как отбирать. Мотивация на результат
    Урок 50. Участники события и как с ними работать
    Урок 51. Взаимодействие с партнёрами (коммерческими, информационными, бартерными)

    Модуль 6. Подготовка к событию. Важные Не мелочи при подготовке к событию
    Урок 52. Вечеринка, after-party, pre-party: что придумать и как организовать
    Урок 53. Нетворкинг: форматы и правила. Чаты и приложения
    Урок 54. Раздаточный материал. Правила формирования и реализации базового пакета. Мерч как отдельная статья расходов (и доходов)
    Урок 55. Кофе-брейки и питание на вашем событии
    Урок 56. Реперные точки на этапе подготовки события
    Урок 57. Оснащение ивент-команды. Чемоданчик организатора, чек-листы и шаблоны на все случаи жизни
    Урок 58. Форс-мажоры: какие бывают и как подготовиться

    Модуль 7. Проведение события
    Урок 59. Площадка. Подготовка, застройка, монтаж, чек-лист готовности
    Урок 60. Спикеры. Райдер, служба заботы, вау-эффект. Важное до, во время и после выступления
    Урок 61. Подрядчики. Инструктаж, координация, сопровождение. Забота о подрядчиках
    Урок 62. Кураторы волонтёров и инструктаж. Забота о волонтёрах
    Урок 63. Участники: регистрация, организационная информация. Забота об участниках
    Урок 64. Партнёры. Сопровождение на площадке. Забота о партнёрах
    Урок 65. Организация нетворкинга
    Урок 66. Размещение и вручение раздаточного материала участникам
    Урок 67. Реперные точки на этапе проведения события
    Урок 68. Форс-мажоры на этапе проведения события

    Модуль 8. После события
    Урок 69. Площадка: демонтаж, клининг, документы
    Урок 70. Спикеры: благодарности, взаимодействие, дальнейшее сотрудничество
    Урок 71. Подрядчики: документы, формирование базы
    Урок 72. Волонтёры: благодарности и фиксация работы, волонтёрские книжки и подарки
    Урок 73. Участники. Что происходит после того, как они ушли с события?
    Урок 74. Отчётность перед партнёрами. Пост-рассылки
    Урок 75. Нетворкинг: подведение итогов и дальнейшая коммуникация
    Урок 76. Сбор обратной связи
    Урок 77. Проведение ретроспективы
    Урок 78. Пост-продакшн
    Урок 79. Что должен сделать event-менеджер после события для себя

    Модуль 9. Карьера event-менеджера
    Урок 80. Первые шаги, куда идти работать на старте. Запросы к начинающим event-менеджерам. Ключевые ошибки начинающего event-менеджера
    Урок 81. Профессиональные возможности event-менеджера и варианты развития карьеры
    Бонусный урок. Личный бренд event-менеджера

    Сайт:

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !



    Цена курса - 4790 руб


    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>




    1 Данные платежа - пишите в комментариях данной темы - для получения курса - нужна регистрация на сайте
    2 Нашли дешевле? Сообщите в комментариях - цена приятно удивит Вас!
    3 Вы можете заказать поиск, покупку любого курса =>>> заказать
    4 Последнее обновление: UPD! Цена снижена
     
  2. 1sharew1

    1sharew1 PROверенный

    Деньги:
    0 руб.
    на карту - в 19 -32
     
  3. admin

    admin Команда форума Admin

    Деньги:
    3.820 руб.
     
Загрузка...