Скрыть объявление
Гость

Вы находитесь в разделе
+ Курсы по программированию
Рекомендуем посмотреть
Топ курсов данного раздела
Рекомендуем обратить внимание на
ТОПы КУРСОВ подразделов данного раздела
по мобильной разработке
по Frontend
по Backend
по разработке компьютерных игр
по этичному хакингу
по разработке ПО
по верстке сайтов
по Python
по Javascript (JS)
по Java
по PHP
по Swift
по C#
по Unity
по 1C
по SQL

ДОСТУПНО [HTML Academy] Онлайн‑курс «Анимация для фронтендеров» (2020)

Тема в разделе "+ Курсы по программированию (общий каталог)", создана пользователем admin, 17 сен 2020.

Метки:
  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Деньги:
    2.620 руб.

    Автор: [HTML Academy]
    Название: Онлайн‑курс «Анимация для фронтендеров»

    1.png

    Описание курса
    Программа курса

    Раздел 1
    Основы анимации, линейные анимации
    Мы разберёмся, что такое анимация, почему человек видит движения на экране, какие бывают виды анимации и как благодаря анимации повысить качество UX. Разберем основные идеи Material Design. Также рассмотрим самый простой вид линейных анимаций и их временные функции.
    • Линейные анимации.
    • Покадровая анимация.
    • transition.
    • Кривые Безье.
    Раздел 2
    CSS-анимация
    Продолжим изучать линейные анимации и изучим группу свойств animation в CSS. Также мы рассмотрим, как запустить анимацию на основе событий в JavaScript. Научимся отлаживать анимации и профилировать производительность, чтобы увеличить их скорость и скорость перерисовки страницы в целом.
    • Animation.
    • @Key-Frame.
    • Intersection Observer API.
    Раздел 3
    SVG-анимация
    В этой части мы погрузимся в изучение SVG. Рассмотрим, как анимировать отрисовку кривых. Заставим двигаться один SVG-объект по граням другого объекта и научимся создавать цепочки анимаций с помощью тега animate.
    • SVG Path.
    • stroke-dasharray.
    • Тег animate.
    Раздел 4
    Покадровые анимации. Canvas
    Начиная с этой части курса мы изучим покадровые анимации — это более низкоуровневый вид анимации. Научимся анимировать изображения на canvas, добьемся эффективной работы анимации и в итоге получим заветные 60 кадров в секунду.
    • Покадровая анимация.
    • canvas.
    • window.requestAnimationFrame.
    • Math.sin(), Math.cos().
    Раздел 5
    WebGL. Шейдеры
    В этом разделе научимся создавать необычные и сложные анимационные эффекты. Поймём отличия вычислений на CPU и GPU, а также научимся писать специальные микропрограммы для GPU — шейдеры.
    • WebGL.
    • OpenGL.
    • GLSL.
    Раздел 6
    3D в браузере
    Наконец-то изучим основы 3D-моделирования и рассмотрим разные библиотеки для реализации 3D в браузере. Создадим сцену, свет для неё, добавим 3D модель с текстурами и элементы управления.

    Раздел 7
    Будущее анимации в браузере
    Раздел посвящён Web Animation API, который расширяет возможности линейных анимаций благодаря JavaScript, но пока является экспериментальным. Ещё в разделе разберемся с Houdini API, благодаря которому можно получить низкоуровневый доступ к движку CSS.

    Продажник

     
  2. admin

    admin Команда форума Admin

    Деньги:
    2.620 руб.
Загрузка...